«Ақмола облысы білім басқармасының Ақкөл ауданы бойынша білім бөлімі Мало-Александровка ауылының бастауыш мектебі» коммуналдық мемлекеттік мекемесіне;
«Ақмола облысы білім басқармасының Ақкөл ауданы бойынша білім бөлімі Мало-Александровка ауылының бастауыш мектебі» коммуналдық мемлекеттік мекемесіне;

СоцСети

    

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

Самоанализ урока по истории Казахстана в 5 классе

10.12.2018

Предмет: История Казахстана

Класс: 5

Тема

урока: Какие исторические источники повествуют нам о жизни саков?

Раздел:

Саки

Цель обучения взята из  учебной программы:  

5.3.1.1 – показывать расселение племенных союзов на карте;

5.3.1.2 – объяснять формирование древних  государственных объединений

На основании целей обучения составлены цели урока, они ориентированы на особенности предмета и составлены с учётом потребности обучающихся.

Все обучающиеся смогут:  на основе исторических источников смогут определить формирование древних государственных объединений и показать на карте племенные союзы сакских племен.

Большинство обучающихся смогут: классифицировать факторы формирования древних государственных объединений на примере саков.

 Некоторые обучающиеся смогут: анализировать внешнюю политику саков и их роль в мировой истории.

Цели урока сформулированы в формате SMART. Они конкретные и значимые, мотивирующие на получение новых знаний, доступные для всех обучающихся, достижимые на данном уроке, ориентированные на результат и отслеживаемые на всех этапах урока.

Критерии оценивания составлены на основе целей урока.

ü  Объясняет формирование древних государственных объединений

ü  Показывает на карте племенные союзы на карте

ü  Классифицирует факторы формирования древних государственных объединений

ü  Анализирует внешнюю политику саков

ü  Оценивает роль саков в мировой истории

 

Языковые цели: обучающиеся смогут определять формирование древних государственных объединений, показывать их на карте, классифицировать факторы формирования древних государственных объединений, Анализировать внешнюю политику саков и их роль в мировой истории.

На уроке планируется привитие таких ценностей как:  сотрудничество, уважение, коммуникабельность, которые прослеживаются на протяжении всего урока в групповой, парной  работе , оценивании и взаимооценивании; взаимопомощь  -парная  работа;

С целью создания положительного эмоционального настроя и для достижения успешности обучения ученики говорят пожелания друг другу на урок.

Для определения темы урока, используются картинки связанные с саками. Далее ,обучающимся задаются открытые вопросы, для подведения к  постановке целей урока.

Для организации взаимообучения, взаимодействия,с целью развития коммуникативных компетенций, умения общаться при решении учебных задач провожу деление на группы. Способ дифференциации – по классификации смешанные группы,здесь применяю Стратегию «Стикер» (производится различными цветами стикеров, прикрепленными на спинке стула),дети объединяются в группы.

Прием «Лента времени»:

Используется «Лента времени» на которой необходимо расположить исторические эпохи. Необходимо для того чтобы дети закрепили периодизацию древней истории.

Задание №1 Работа в группе 10 мин

Просмотр видеоролика, заполняется таблица.

Дескриптор:

ü  Объясняет формирование древних государственных объединений

ü  Показывает на карте племенные союзы на карте

ФО: прием «Две звезды, одно пожелание»

Задание №2 Работа в группе прием «Иерархия бриллиантов»

Деление на группы (по фигурам) 10 мин

 Обучающиеся изучают информационный органайзер и классифицируют факторы формирования древних государственных объединений по степени важности.  

Дескриптор:

ü  Классифицирует факторы формирования древних государственных объединений

ФО: метод «Сигнальные карты»

Физминутка: «Позитивная разминка» 1 мин

Задание №3 Прием «Диалог стикеров»  7 мин

Группы поочередно отвечают на вопросы, обсуждают их и дают аргументированный ответ.

Дескриптор:

ü  Анализирует внешнюю политику саков Оценивает роль саков в мировой истории

ФО: «Большой палец».

Рефлексия

Итог работы на уроке выполнить с помощью приема «Чемодан, мясорубка, корзина»:

На доске вывешиваются рисунки чемодана, мясорубки, корзины.

Чемодан – всё, что пригодится в дальнейшем.

Мясорубка – информацию переработаю.

Корзина – всё выброшу.

Ученикам предлагается выбрать, как они поступят с информацией, полученной на уроке.

Выводы о влиянии  микропреподавания на планирование урока.

Полученные знания  необходимы мне при планировании эффективных уроков. Новые интересные методические приемы и стратегии помогут разнообразить и активизировать деятельность учащихся , а также повысить их мотивацию к учению для результативности процесса обучения..

   В дальнейшей своей профессиональной деятельности буду накапливать опыт работы по особенностям обновленной программы и делиться с коллегами.

   

Просмотров: 2147


Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст