Тема «Критериальное
оценивание учебных достижений обучающихся в рамках обновленного содержания
образования»
2 ноября 2018
Ф. Ницше: «Жить- значит оценивать»
Присутствовало:7
Отсутствовало:0
Повестка дня:
1.Анализ успеваемости за 1 четверть. (Н. К. Сейвальд)
2.Компетентностеный подход в рамках обновленного содержания образования. (Т.И.Мельникова)
3.Структура урока, цели ОУД, цели урока по ОСО. (А.К.Успанов)
Значимость суммативного, формативного и критериального оценивания.
Цель: Раскрыть сущность оценивания в современном образовательном процессе как способа определения степени реализации учебных целей и достижения планируемых результатов обучения.
Задачи:
1. Сделать анализ успеваемости за 1 четверть, наметить пути повышения качества знаний.
2.Выявить и проанализировать проблемы в восприятии и освоении критериального оценивания и раскрыть значимость суммативного, формативного и критериального оценивания;
3.Наметить пути и способы решения проблем, возникающих в процессе освоения и применения критериального оценивания , показать на практических примерах использование формативного оценивания на разных этапах
урока.
4. Нацелить на правильное применение оценивания в практике обучения учащихся по обновленному содержанию образования.
Форма проведения педагогического
совета: педсовет — коучинг- сессия;
Ожидаемые результаты: педагоги узнают о различных приемах технологии
критическое мышление, целенаправленное применение различных технологии в
процессе обучения.
Материалы и оборудование: маркеры, стикеры (разных цветов), листочки для
выполнения задания, видеоролик, презентация «Формативное оценивание».