|
|
Основные показатели финансовой деятельности организации образования |
|
|||||||||
|
на 1 квартал 2024года |
|
||||||||||
|
Аккольский район, Начальная школа села Мало-Александровка |
|
||||||||||
|
(наименование организации образования) |
|
||||||||||
|
Периодичность: ежеквартально |
|||||||||||
|
Среднее образование |
ед. изм. |
2024год |
|
||||||||
|
годовой план |
план на период |
факт |
|
||||||||
|
1. Среднегодовой контингент обучающиеся |
чел. |
5 |
5 |
5 |
|
||||||
|
средний расход на 1-го обучающегося |
тыс. тенге |
6637,82 |
5520,82 |
5520,22 |
|
||||||
|
2. Всего расходы, тыс.тенге |
тыс. тенге |
33189,10 |
27604,10 |
27601,10 |
|
||||||
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
||||||
|
3. Фонд заработной платы |
тыс. тенге |
25883,1 |
25883,1 |
25883,1 |
|
||||||
|
из них: |
|
|
|
|
|
||||||
|
3.1. Адмиистративный персонал |
тыс. тенге |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||||||
|
штатная численность |
единиц |
|
|
|
|
||||||
|
среднемесячная заработная плата 1 ед. |
тенге |
|
|
|
|
||||||
|
3.2. Основной пересонал - учителя |
тыс. тенге |
12441,6 |
12441,6 |
12441,6 |
|
||||||
|
штатная численность |
единиц |
3 |
3 |
3 |
|
||||||
|
среднемесячная заработная плата 1 ед. |
тенге |
345,6 |
345,6 |
345,6 |
|
||||||
|
3.3. Прочий педагогический персонал |
тыс. тенге |
3018,6 |
3018,6 |
3018,6 |
|
||||||
|
штатная численность |
единиц |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
|
||||||
|
среднемесячная заработная плата 1 ед. |
тенге |
167,7 |
167,7 |
167,7 |
|
||||||
|
3.4. Вспомогательный и технический персонал |
тыс. тенге |
10422,9 |
10422,9 |
10422,9 |
|
||||||
|
штатная численность |
единиц |
9,25 |
9,25 |
9,25 |
|
||||||
|
среднемесячная заработная плата 1 ед. |
тенге |
93,9 |
93,9 |
93,9 |
|
||||||
|
2. Налоги и другие обязательные платежи в бюджет |
тыс. тенге |
3511 |
879 |
876 |
|
||||||
|
3. Коммунальные расходы |
тыс. тенге |
3158 |
789 |
789 |
|
||||||
|
4. Текущий ремонт помещений и оборудования |
тыс. тенге |
0 |
0 |
0 |
|
||||||
|
5. Капитальные расходы |
|
|
|
|
|
||||||
|
6. Прочие расходы |
тыс. тенге |
637,00 |
53,00 |
53,00 |
|
||||||
|
|
|||||||||||
|
|
|||||||||||
|
|
|||||||||||
|
|
|||||||||||